пятница, 10 сентября 2010 г.

Вышивка в мой дом








Вседа хотела иметь свой Дом. И комнаты чтобы по цветам отличались: голубая, розовая, сиреневая. Ну вот, когда построили его - этот Дом, так и сделали!


А что может быть для голубой комнаты самым подходящим? На мой взгляд - морская тема конечно. Вот такая она у меня получилась вышивка на морскую тему. Работа эта для меня почти как ребенок - вышивала я ее 9 месяцев. Работа большая - 96 х 39 см, поскольку выполнена в технике "Болгарский крест".




Вторая комната - розовая. Комната для нашей малышки. Туда олично подошла вышивка с детским сюжетом. Медвежата очень мило смотрятся. (Почему то я фотошопом обрезала багет :) Почему - сама теперь не знаю...) С багетом работа смотрится отпадно - неширокий, насыщенного бордового цвета багет оттеняет всю красоту сюжета. Размер работы 57 х 35 см.




Мне нравится нежно сиреневый цвет, и свою спальню я решила сделать именно в этих тонах. Сначала в спальне висела работа - "Поцелуй ангела", но она благополучно уехала на свое новое место жительства к одному очень хорошему человеку. Да и оформлена она была в небесно голубой цвет и никак не сочеталась с общим настроением моей спальни. Сирень в сиреневой комнате. Может быть банально звучит, но смотрится очень красиво. Размер работы 53 х 55 см.






И вензель мой тоже на работах присутствует.... :)


2 комментария:

  1. Мариша, ну работы конечно у тебя бесподобные!!! А сколько в них вложено труда, сил и терпения!!! Ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, такие красивые у тебя работы!.. Никогда в жизни мне не сделать что-либо подобное. Уважаю такой талант!
    Особенно понравились медвежата, впечатление, что это не вышивка, а объемные настоящие игрушки.

    ОтветитьУдалить